Версия для слабовидящих
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №52 комбинированного вида г.Орла

г.Орел, 302028, ул.С.Шаумяна, 40
Телефон: 42-15-50

Интернет-портфолио участника профессионального конкурса \"Воспитатель года -2021\"

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
НА СТРАНИЧКУ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ДЕТСКОГО САДА № 52 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ГОРОДА ОРЛА
МАНЬКОВОЙ АЛИНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ


                           Дата рождения: 28.12.1993г.
 
Образование: Высшее профессиональное,ФГБОУ ВО «Орловский Государственный университет им. И.С.Тургенева», 27.12.2019г.

Сведения о повышение квалификации и переподготовке: БУ ОО ДПО «Институт развития образования» «Бадминтон в ДОО: современные технологии физического развития детей дошкольного возраста» № 1093-СК с 11.03.2019г-15.03.2019
БУ ОО ДПО «Институт развития образования» «Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ОУО»11.03.2020г. - 12.03. 2020г.

Список печатных работ: Статья «Актуальность исследования детских страхов у детей младшего школьного возраста». Сборник находится в печати.












Видеозапись образовательной деятельности с детьми "Смайлик"
 
Конспект коррекционно-развивающего занятия

Видеозапись самоанализа коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога


Видеозапись мастер-класса с педагогами«Использование арт-терапии в работе педагога-психолога»

Конспект мастер класса
Основные направления работы:
- диагностика психических процессов;
- консультации по вопросам развития и воспитания ребенка;
- психологическая поддержка образовательного процесса в ДОУ;
- работа с педагогами ДОУ по профилактике профессионального выгорания и повышения психологической компетенции;
 -психологическое просвещение и пропаганда психологических знаний.
Педагог-психолог - кто он и чем он занимается в детском саду?
       Основная задача работы педагога-психолога - сделать жизнь ребенка в детском саду удобной, комфортной прежде всего с точки зрения детской психики, индивидуальных особенностей ее развития.
        Педагог-психолог помогает обеспечить психологические условия для охраны здоровья и развития личности детей.
        Основная функция психолога в детском саду: сопровождение психического развития детей, отслеживание детей с проблемами в развитии и своевременная ранняя помощь детям и родителям. Практика показывает, что непонимание родителями роли психолога в детском саду приводит к избеганию и отказу от встреч с ним. Хочется сразу разъяснить ситуацию: психолог и психиатр, (с которым часто нас сравнивают) имеют существенные различия в роде деятельности.
     Психиатр - врач, занимающийся отклонениями (нарушениями) в психической сфере человека. Он может поставить диагноз, назначить, при необходимости, медикаментозное лечение, дать направление в специализированное учреждение.
     Педагог-психолог - педагог, занимающийся с детьми, не имеющими отклонений в психической сфере. Он не ставит диагноз, а может сделать условно-вариативный прогноз на будущее. При необходимости может предложить пройти консультацию у других специалистов: психиатра, невролога, логопеда.
     Основным методом работы психолога является наблюдение за развитием ребенка на всех возрастных этапах, отслеживание динамики развития познавательной, эмоционально-волевой, личностной сфер ребенка. При необходимости  психолог проводит индивидуальные или подгрупповые занятия с детьми, имеющими развивающую направленность. Все занятия проходят в игровом ключе, часто в работе используются сказки, подвижные игры, психогимнастические этюды, элементы арт-терапии(творческая деятельность). Дети обычно с большой охотой посещают такие занятия.
     К сожалению, решить психологические проблемы детей только в условиях детского сада, на занятиях с психологом, является недостаточным. Без взаимодействия с родителями ребенка такая работа будет носить поверхностный характер, и та положительная динамика, которая появится в развитии ребенка, очень скоро сойдет на нет. Поэтому, в первую очередь, желание родителей взаимодействовать с психологом, помочь ребенку преодолеть проблемные моменты, является важнейшим фактором на пути перемен к лучшему. 



Капризы и упрямство

Какие игрушки необходимо детям

Как телевидение влияет на детей
Идем в детский сад "Адаптация"